Возможности

Система предназначена для обмена юридически значимыми документами между контрагентами Республики Узбекистан.

Удобный, простой и понятный интерфейс

Продуманный и интуитивно понятный интерфейс позволит использовать систему без предварительного специализированного обучения.

Интеграция с различными информационными и учетными системами

Открытый интерфейс взаимодействия REST-API предоставляет возможность интеграции с информационными системами и сервисами предприятия.

Возможность обмениваться документами в роуминге ГНК РУз;

Система позволяет в автоматическом режиме обмениваться документами с контрагентами вне зависимости от того, услугами какого оператора они пользуются.

Online оповещения пользователей

В сервисе предусмотрен показ всплывающих уведомлений о входящих документах в online-режиме. Вам не придется каждый раз обновлять страницу для того, чтобы отслеживать актуальную информацию.

Легкое и быстрое подключение к системе

Для регистрации в системе необходимо воспользоваться ключом электронной цифровой подписи (ЭЦП), выданным Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан, заполнить обязательные поля и принять публичную оферту. Дальнейшая авторизация возможна по ЭЦП, логину и паролю.

Поддержка пользователей

В системе предусмотрен специальный раздел, в котором можно получить интересующую вас информацию по работе с системой. Также можно обратиться в службу технической поддержки по различным каналам связи (телефону, e-mail, online-чату и чат-боту в Telegram).

Хранение документов

Документы хранятся в нескольких экземплярах на разных серверах, что исключает потерю информации. Качество сервиса подтверждает сертификация ГУП «Центр технического содействия» при Государственной инспекции по контролю в сфере информатизации и телекоммуникаций Республики Узбекистан. Имеющиеся в системе документы будут доступны даже после окончания оплаченного периода: вы всегда сможете зайти в систему и скачать/просмотреть необходимые файлы.

Контроль документов

Состояние документов можно отслеживать по их статусу, в частности узнать, кем и когда был подтвержден, отклонен или аннулирован документ, просмотреть его историю.

Справочник контрагентов

Справочник «Контрагенты» предназначен для хранения информации о физических и юридических лицах, с которыми взаимодействует ваша организация. Данные в справочнике при поступлении документов от контрагентов пополняются автоматически либо могут быть добавлены вручную. Контроль дубликатов не позволяет добавить идентичную информацию дважды. Также можно найти необходимую организацию при создании документа.

Работа с подразделениями, многопользовательский режим, уровни доступа

В системе возможны:

  • создание подразделений и распределение по ним сотрудников;
  • настройка права доступа к операциям по документам для каждого сотрудника;
  • параллельная работа физлица с организациями при наличии у него соответствующих ключей ЭЦП в едином интерфейсе.