Возможности

Система предназначена для обмена юридически значимыми документами между контрагентами Республики Узбекистан

Удобный, простой и понятный интерфейс

Продуманный и интуитивно понятный интерфейс позволит использовать систему без предварительного специального обучения.

Интеграция с различными информационными и учетными системами

Открытый интерфейс взаимодействия REST-API предоставляет возможность интеграции с информационными системами и сервисами предприятия.

Возможность обмениваться документами в роуминге ГНК РУз

Система позволяет в автоматическом режиме обмениваться документами с контрагентами вне зависимости от того, услугами какого оператора они пользуются.

Online оповещения пользователей

В сервисе предусмотрен показ всплывающих уведомлений о входящих документах в online-режиме. Вам не придется каждый раз обновлять страницу для того, чтобы отслеживать актуальную информацию.

Легкое и быстрое подключение к системе

Для регистрации в системе необходимо воспользоваться ключом электронной цифровой подписи (ЭЦП), выданным Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан, заполнить обязательные поля и принять публичную оферту. Дальнейшая авторизация возможна по ЭЦП, логину и паролю.

Поддержка пользователей

В системе предусмотрен специальный раздел, в котором можно получить интересующую вас информацию по работе с системой. Также можно обратиться в службу технической поддержки по различным каналам связи (телефону, e-mail, online-чату и чат-боту в Telegram).

Функциональные возможности

Создание и отправка документов

Сервис позволяет выполнять все основные операции по приему, отправке и обработке:

  • Счетов-фактур;
  • Актов выполненных работ;
  • Доверенностей;
  • Договоров;
  • Транспортно-товарных накладных;

Для создания документа необходимо заполнить свободные поля в шаблоне. Перед отправкой каждый документ проходит форматный контроль, который выявляет ошибки и недочеты в оформлении. Для подписания документов используется электронная подпись, обеспечивающая юридическую значимость, без заключения дополнительных соглашений между контрагентами.

Хранение документов

Документы хранятся в нескольких экземплярах на разных серверах, что исключает потерю информации. Качество сервиса подтверждает сертификация ГУП «Центр технического содействия» при Государственной инспекции по контролю в сфере информатизации и телекоммуникаций Республики Узбекистан. Имеющиеся в системе документы будут доступны даже после окончания оплаченного периода: вы всегда сможете зайти в систему и скачать/просмотреть необходимые файлы.

Быстрый и понятный поиск документов

Поиск с возможностью фильтрации данных, а также сортировка позволят быстро найти необходимый документ

Контроль документов

Состояние документов можно отслеживать по их статусу, в частности узнать, кем и когда был подтвержден, отклонен или аннулирован документ, просмотреть его историю.

Оповещения

О входящих документах, изменениях их статуса, вы будете оповещены посредством почтовых и смс уведомлений

Справочник контрагентов

Справочник «Контрагенты» предназначен для хранения информации о физических и юридических лицах, с которыми взаимодействует ваша организация. Данные в справочнике при поступлении документов от контрагентов пополняются автоматически либо могут быть добавлены вручную. Контроль дубликатов не позволяет добавить идентичную информацию дважды. Также можно найти необходимую организацию при создании документа.

Черновики

Функция «Черновики» позволит вам сохранять промежуточные версии документа

Работа с подразделениями, многопользовательский режим, уровни доступа

В системе возможны:

  • создание подразделений и распределение по ним сотрудников;
  • настройка права доступа к операциям по документам для каждого сотрудника;
  • параллельная работа физлица с организациями при наличии у него соответствующих ключей ЭЦП в едином интерфейсе.

Изменение пользовательских параметров

В профиле юридического лица вы можете настроить пользовательские параметры, которые в дальнейшем будут автоматически указываться в создаваемых документах.

из