Электронный документооборот

Сервис для обмена юридически значимыми документами между контрагентами Республики Узбекистан.

Преимущества:

Оповещения пользователей

О входящих документах, изменениях их статуса, вы будете оповещены посредством online, почтовых и смс уведомлений


Поддержка пользователей

Помощь в настройке, руководство пользователя и техническая поддержка по телефону, e-mail, online-чату и чат-боту в Telegram


Быстрое подключение к системе

Для регистрации в системе необходимо воспользоваться ЭЦП, заполнить обязательные поля и принять публичную оферту


Удобный и понятный интерфейс

Интуитивно понятный интерфейс позволяет использовать систему без предварительного специального обучения.


Возможность обмениваться документами в роуминге ГНК РУз

Система позволяет обмениваться документами с контрагентами вне зависимости от того, услугами какого оператора они пользуются

Интеграция с различными информационными системами

Открытый интерфейс взаимодействия REST-API предоставляет возможность интеграции с внешними системами предприятия

Функциональные возможности:

Создание и отправка документов

Сервис позволяет выполнять все основные операции по приему, отправке и обработке:

  • Счетов-фактур;
  • Актов выполненных работ;
  • Доверенностей;
  • Договоров;
  • Транспортно-товарных накладных;

Для подписания документов используется электронная подпись, обеспечивающая юридическую значимость, без заключения дополнительных соглашений между контрагентами.


Хранение документов

Документы хранятся в нескольких экземплярах на разных серверах, что исключает потерю информации. Качество сервиса подтверждает сертификация ГУП «Центр технического содействия» при Государственной инспекции по контролю в сфере информатизации и телекоммуникаций Республики Узбекистан. Имеющиеся в системе документы будут доступны даже после окончания оплаченного периода: вы всегда сможете зайти в систему и скачать/просмотреть необходимые файлы.

Работа с подразделениями

В системе возможны:

  • создание подразделений и распределение по ним сотрудников;
  • настройка права доступа к операциям по документам для каждого сотрудника;
  • параллельная работа физлица с организациями при наличии у него соответствующих ключей ЭЦП в едином интерфейсе.

Черновики документов

Функция «Черновики» позволит вам сохранять промежуточные версии документа.


Каталог контрагентов

Справочник «Контрагенты» предназначен для хранения информации о физических и юридических лицах, с которыми взаимодействует ваша организация. Данные в справочнике при поступлении документов от контрагентов пополняются автоматически, либо могут быть добавлены вручную. Контроль дубликатов не позволяет добавить идентичную информацию дважды.


Публичная ссылка

С помощью публичных ссылок вы можете отправить документ на подписание, при этом контрагенту не придется заходить в используемый сервис. Все подписанные через публичную ссылку документы будут отображены во всех системах операторов с соответствующим статусом.


Статус документов

Состояние документов можно отслеживать по их статусу, в частности узнать, кем и когда был подтвержден, отклонен или аннулирован документ, просмотреть его историю.


Попробуйте Micros24
прямо сейчас!

Бесплатная версия